Формируем базу потребителей

Формируем базу потребителей

"Что проще, продать продукт совершенно незнакомому человеку, с которым Вы ни разу не пересекались, или человеку, с которым до этого Вы уже общались?" Не важно, была ли это переписка по электронной почте, общение на форуме или даже кто-то, возможно, у Вас что-то покупал до этого. Конечно, продать будет сложнее полному незнакомцу, кто ещё не знает насколько Вы честный продавец. Также будет неуверенность по поводу, можно ли доверять Вашим словам и стоит ли верить, что Ваш продукт принесёт пользу.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что было бы очень хорошо, будь у Вас база людей, которые с Вами уже немного знакомы. Такая база называется базой потребителей. В неё входят пользователи, которые доверяют Вам и которые с большой вероятностью приобретут продукт, который Вы им предложите. Это гарантирует, что Вы будете иметь устойчивый источник дохода. С такой базой у Вас уже будет некоторое количество поклонников, которым интересно услышать Ваше мнение по любопытной им теме, на момент выхода продукта в свет.

Существует несколько возможностей, используя которые, Вы можете начать формировать свою базу потребителей. Например, можно принимать участие в онлайн обсуждениях на форумах, давая советы и помогая бесплатно. Пройдёт совсем немного времени до того момента, когда люди начнут узнавать Ваше имя и с интересом читать, что Вы пишете. Для кого-то Вы станете другом и учителем, и Вам будут доверять. Вы бы купили что-то, что рекомендует друг?

Ещё один способ построить базу потребителей - сбор подписного e-mail листа. Существует очень много вариантов сбора подписчиков, но если сказать вкратце, то всё сводится к необходимости доказать людям, что Вы полезный человек для них, и предложить какой-то стимул, чтобы они присоединились к Вашему подписному листу. Типичный пример: сайт, заполненный полезными, качественными статьями по выбранной тематике, плюс "special report", который может быть скачан бесплатно при условии, что оставляется e-mail адрес. Полезный контент в "special report" является отличным стимулом для того, чтобы подписаться на Вашу рассылку.

Также хорошим источником для базы потребителей, о котором часто забывают, являются люди, которые уже что-то у Вас покупали ранее. Если Вы приобрели полезный, нужный Вам продукт у кого-то конкретного, и он терпеливо отвечает на все Ваши вопросы, каковы шансы, что Вы купите у него что-то в будущем? По всей видимости, довольно большие. Когда человек заплатил за продукт, это ещё не конец истории, потому что продолжая поддерживать с ним связь и развивая общение, Вы получаете пожизненный источник дохода, а это - неоспоримый плюс.

Представьте, что достаточно большое количество пользователей ждут выхода Вашего продукта ещё до того, как он придуман. Поэтому очень насущно формировать базу потребителей для экономии своего времени и усилий в итоге.


Опубликовано 24.10.2017