Разработка программы и базы данных медицинского центра

Разработка программы и базы данных медицинского центра

База данных для медицинских центров

Электронные таблицы придут на помощь работникам медицинских учреждений в вопросах хранения и учета соответствующей информации. Общая база данных, объединяющая различные тематические подкатегории, является крайне необходимой для слаженной работы подразделений медцентров.

Собранная воедино информация, касающаяся работы лечебного заведения, позволит сэкономить драгоценное время каждого сотрудника и направить его на выполнение непосредственных функциональных обязанностей – лечения граждан.

Преимущества использования баз данных в учреждениях здравоохранения

Прравильно разработанная база данных с продуманными связями между отдельными таблицами позволит:

  1. Вести учет данных о сотрудниках заведения. В единой системе можно разместить всю личную информацию о работниках медицинского центра: ФИО, даты рождения, трудовой стаж, должности. База данных позволит вести график отпусков, курсов для повышения квалификации сотрудников, а также других отчетов, касающихся персонала.
  2. Создать перечень оказываемых услуг, список консультирующих специалистов, кабинетов, в которых проводится прием.
  3. Установить прайс по платным услугам.
  4. Оцифровать картотеку клиентов из карточек на бумажных носителях. Информация об обслуживаемом специалистом участке, а также личные данные патронируемых людей будут собраны в одном файле.
  5. Вести учет выдаваемых бесплатно лекарственных препаратов (если такие имеются) либо создать перечень разрешенных и рекомендуемых рецептов, вакцин, имеющихся в наличии.
  6. Контролировать обязательную вакцинацию детей, обслуживаемых данным медицинским учреждением.
  7. Учитывать количество выданных бланков больничных, направлений в санатории и оздоровительные лагеря.
  8. Подсчитывать затраты на обслуживание заведения. В том числе зарплаты работникам, оплату коммунальных платежей, сервисного обслуживания, расходы на покупку медицинских инструментов, оборудования, расходных материалов.

Перечисленный список показывает основную информацию по медицинским центрам, которую можно связать между собой при помощи базы данных. Границы применения электронных таблиц в медицинской сфере намного обширней.